Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Физические методы исследования
Значительным достижением в области прямого исследования металлических порошков является широкое использование электронного микроскопа, на что указывают Хунгер и Павлек, а также Гривст с сотрудниками. Хотя высказывания отдельных авторов о возможности применения электронного микроскопа в порошковой металлургии и расходятся в частностях, все же большинство из них указывает на преимущества этого метода...

Читать далее

Методы исследования металлических порошков
Величина частиц и удельная поверхность металлических порошков имеют особое значение, поэтому необходимо определять эти свойства новейшими физическими и химическими методами, во многих случаях уточнять различные определения, а для отдельных явлений — разрабатывать такие точные определения. За последнее время можно отмстить известные достижения в этом направлении...

Читать далее

Магнитные свойства металлических порошков
Магнитные свойства металлических порошков существенно отличаются от свойств литых металлов. Об этом стало известно благодаря наблюдениям Джилло, приведенным в работе Киттеля и в статьях Нееля, Вейля и Фелици...

Читать далее

Использование металла в архитектуре

19-10-2023

Художественный металл в львовской архитектуре является ярким проявлением развития художественного ремесла начале ХХ в. Врата, балконные решетки, лестничные марши, завершение крыш представляют все этапы трансформации нового художественного стиля сецессии.

Первые шаги в утверждении новых стилистических тенденций, прежде всего, в архитектуре [22, с. 7], наблюдаем уже в последние десятилетия XIX в. В первых годах ХХ ст. сецессия утверждается как господствующий стиль.

В развитии искусства сецессии четко прослеживаются три основных направления, а именно: 1) космополитический, 2) историчноеклектичний, 3) народный [15, с. 587].

В странах Западной и Восточной Европы в конце XIX в. обращение к народной орнаментики приобретает все большую популярность. Например, шотландские и скандинавские мастера применяли в металлопластике кельтские мотивы картин, которые переплетаются, трансформируясь в фигуры людей или фигурки животных. Фламандские народные мотивы использовал в своем творчестве один из ведущих европейских архитекторов, бельгиец Генри ван де Вельде [21, с. 196].

Основным источником, вдохновляло художников Галичины, стало народное искусство жителей Карпат. Уже в конце XIX в. появляются первые произведения, в которых авторы интерпретируют эстетику "карпатского" стиля. Очень конкретно по этому высказался О. Лушпинский: "Не имеем нужды искать по стилям где-то ... наш стиль стоит перед глазами ..." [5].

Во Львове эти тенденции проявились очень мощно: элементы народной орнаментики занимают ведущую роль не только в произведениях прикладного искусства, но и в решении интерьеров и экстерьеров зданий.

Украинские художники в Галичине, обращаясь к народным традициям, ориентировались прежде всего на искусство Гуцульщины, польские же художники обращались к художественным ценностям татранских гуралей, в частности, жителей Закопане. Так, во Львове сосуществовали рядом два параллельных художественные направления: гуцульский и закопанскому стиле. Родственные между собой, они все же имеют определенные отличия в гуцульских орнаментах преобладают геометрические элементы, а для закопанскому стиля характерно использование растительных мотивов.

Проблема национального стиля в искусстве предстала перед исследователями еще в 1910х гг, вызвав волну дискуссий и противоречий. Первое определение национальной стилистике под названием "украинский стиль" появилось во львовском журнале "Заря" в 1894 г. В последующие годы XIX в. и на протяжении первых десятилетий ХХ века. украинский стилистика, как национальное ответвление европейских художественных направлений (сначала сецессии, позже ар деко) приобретает полноты звучания и перерастает в яркий художественный направление.

Многообразие названий, предложенных для обозначения этого направления в искусстве еще в конце XIX нач. ХХ в., Действительно впечатляет: русская стиль, украинский модерн , гуцульская сецессия [19, с. 48, 59], восточно стиль [13, с. 46], гуцульский образ [14, с. 329], гуцульский стиль подобное.


Другие статьи по теме:
 РЕНИ - МЕТАЛЛ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
 Механикотехнологические методы испытаний
 Работы Г. Крайнера, В. Тармана и др.
 Производство стали.
 Легированная спеченная сталь

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):