Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Гафний
В производстве чистого циркония гафний получают в виде побочного продукта, отделяя его от циркония. В цирконовых рудах всегда содержится от 0,2 до 15 % гафния (от общего содержания циркония в руде)...

Читать далее

Титан
Титан, по-видимому, является одним из наиболее важных тугоплавких металлов, используемых в технике. Достижения в области производства титана очень велики, сейчас титан получают в больших количествах...

Читать далее

Цирконий
В последнее время достигнуты большие успехи в металлургии циркония и титана. Общий обзор металлургии циркония, по данным многочисленных статей, опубликованных в американской литературе после 1945 г...

Читать далее

Инкрустации металлом

09-01-2024

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛОСКИХ (СТАВЧЕТИХ) ОБРУЧ

Плоский обруч является одним из лучших и сильнейших. Он является одновременно и декоративным дополнением к общей формы изделия. Но технология его изготовления несколько сложнее от плетеного, поэтому требует хороших навыков в работе и мастер-ности во владении бондарных инструментом.

На Гуцульщине чаще плоские обручи изготавливают из тополя и ясеня, хотя можно применять древесину молодого дуба, березы, вяза.

Древесина тополя, ясеня отличается большой пластичнис-ю, вязкостью и плотностью, подвергается кручению, при со-ставления замка не трескается вдоль волокон.

Поэтапность выполнения ОБРУЧ

Выбираем деревца идеально ровные, без сучков, кривизны и других дефектов и недостатков, не старше 10-15 лет, с диаметром 8-12-15 сантиметров и более. Деревца желательно выбирать те, сдвиги-ние которых не приносит вреда природе, в которых обломана верхушка, которые растут по двое, близко друг к другу или слишком часто.

Затем режем куски ствола на длину будущего обруча, по-меряя предварительно окружность изделия с запасом 8 - 10 см -

раскалывает в радиальном направлении на две, потом на четыре, а потом еще на тонкие пластины. Раскалывая на тонкие пла-тины, нужно следить, чтобы не по-портить много древесины через бо-кове скалывания. Поэтому, сделав топором или ножом надколы на од-ном конце заготовки, вставляем осный чем раскол и контролируем толщину пластин, продвигается-кая чем вперед в сторону раскола, -

прямым осный ножом строгают пластину трапециевидной формы, -

на одном конце плас-тины делаем замок, конец которого сострагивают на то-матери клин. Именно эту часть замка ба-Жано производить первым. Весь процесс изготовления первой части замка, -

прогибаем пластину в специально подготовленном устройства или так, как народный мастер, прос-то на колене, очень часто кла-дучы изгиб у сгиба; -

обтягиваем пластину вокруг сосуда в указан-ном месте, обозначаем дру-гу часть замка, -

выполняем второе время-типа замка,

составляем обруч и натягиваем его на изделие. Поэтапность выпол-нение плоского (бганого, ставчетого) обруча.


Другие статьи по теме:
 Художественная обработка металла XIV - XVIII вв.
 Вытяжка металла.
 Кованые сувениры
 Кованая мебель
 История художественной обработки металла на Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):