Интересные статьи:
Спекание твердых сплавов
Окончательно спеченные твердые сплавы трудно обрабатывать, поэтому обычно брикеты предварительно спекают при низких температурах, обрабатывают до нужной формы и затем окончательно спускают при высоких температурах. Иногда вместо предварительного спекания к исходной смеси сплавов WССо добавляют 120 капель 2,5 % -ного водного раствора щелочного поливинила на килограмм смеси...
Спеченные твердые сплавы
Развивая производство твердых сплавов, требуется создать новые твердые сплавы на основе сложных карбидов ТаС – ТiС – WC с высоким содержанием кобальта; по свойствам эти сплавы должны занимать промежуточное положение между быстрорежущими сталями и твердыми сплавами. Кроме того, нужно создать жаростойкие сплавы для газовых турбин; наряду с высоким сопротивлением износу и высокой длительной прочностью, эти сплавы должны обладать хорошей термостойкостью (стойкостью против теплосмен); получить сплавы для прокатных валков с малой пористостью и высококачественной поверхностью и разработать способы нанесения твердосплавных покрытий на детали, которые трудно получать методами порошковой металлургии...
Свойства карбидов
Свойства большинства карбидов подробно описаны уже давно; новых работ в этой области мало. Известно, что некоторые карбиды, например ТiС, VC и МоС, образуют кристаллиты округлой формы, которые не наблюдаются в случае карбидов WC и ТаС...
Применение горячеоцинкованного металлопроката |
08-12-2023 |
Горячеоцинкованный металлопрокат - новинка в автомобилестроении
Горячеоцинкованный металлопрокат является незаменимым отраслью при создании строительных объектов, мостов и судов, заводов, стадионов и других крупных объектов. Также невозможно представить нефтяную промышленность без новинок горячеоцинкованный металлопроката.
Особенно часто в последнее время горячеоцинкованный металлопрокат стал поддерживаться в российской автомобильной промышленности, и причин тому несколько. Первая - снижение себестоимости автомобиля за счет уменьшения затрат на его производство, в частности, на металлопрокат корпуса авто. Дело в том, что технология горячеоцинкованный металлопроката для российских автопроизводителей пока в новинку. На западе такой вид горячеоцинкованный металлопроката стал применяться несколько лет назад вследствие своей дешевизны. Например, запчасти volvo изготавливаются по такой технологии сравнительно давно.
Сейчас российский автопром переживает не лучшие времена, поэтому снижение расходов и расходов для них - как раз то, что надо. Поэтому идея внедрения горячеоцинкованный металлопроката так приветствуется в России. Второй плюс этой технологии - высокая сопротивляемость горячеоцинкованный металлопроката коррозии. Также при хорошо отлаженное производство в короткие сроки можно производить большой ассортимент металлоизделий.
Сама технология горячеоцинкованный металлопроката состоит в следующем: металл подвергается давлению, а затем подвергается воздействию высокой температуры, после чего и приобретает необходимую форму, размер и другие заданные параметры. Затем следует обработка горячеоцинкованный металлопроката. Изготовленные полуфабрикаты прокатывают на станах, которые и придают горячеоцинкованному металлопроката конечном вида. Из-под таких состояний выходят балки, рельсы, уголки, швеллеры и другие изделия.
Для того, чтобы придать изделию нестандартной формы, на горячеоцинкованная металлопрокатных заводах применяют ковки или прессования. В автомобилестроении так делают серийные авто с ограниченной серией выпуска. Конечно, производители поступают так не для того, чтобы таким образом снизить цену коллекционного авто. Горячеоцинкованный металлопрокат здесь используется скорее в целях сохранения безупречного качества производимых автомобилей.
12 |
Легированная спеченная сталь
Современное состояние бесслитковой прокатки и непрерывной разливки цветных металлов и сплавов
Коррозия металлов
Физические свойства металлов