Интересные статьи:
Спеченные твердые сплавы
Развивая производство твердых сплавов, требуется создать новые твердые сплавы на основе сложных карбидов ТаС – ТiС – WC с высоким содержанием кобальта; по свойствам эти сплавы должны занимать промежуточное положение между быстрорежущими сталями и твердыми сплавами. Кроме того, нужно создать жаростойкие сплавы для газовых турбин; наряду с высоким сопротивлением износу и высокой длительной прочностью, эти сплавы должны обладать хорошей термостойкостью (стойкостью против теплосмен); получить сплавы для прокатных валков с малой пористостью и высококачественной поверхностью и разработать способы нанесения твердосплавных покрытий на детали, которые трудно получать методами порошковой металлургии...
Читать далее
Свойства карбидов
Свойства большинства карбидов подробно описаны уже давно; новых работ в этой области мало. Известно, что некоторые карбиды, например ТiС, VC и МоС, образуют кристаллиты округлой формы, которые не наблюдаются в случае карбидов WC и ТаС...
Читать далее
Растворимость карбидов
Как указывалось выше, растворимость карбидов друг в друге довольно различна. Мснокарбиды переходных металлов IV и V групп периодической системы обычно имеют структуру типа NaCl, поэтому при растворении друг в друге эти карбиды образуют твердые растворы замещения...
Читать далее
Металлопрокат
Огромное увеличение спроса на качественный лист и ленту цветных металлов и стали в связи с большим развитием авто- и авиастроения (в США с 1929 по 1939 гг. доля листа в производстве всего проката поднялась с 37,8 до 47,1%) и связанное с этим увеличение количества полунепрерывных и непрерывных листовых прокатных станов привело к серьезным исследованиям процесса бесслитковой прокатки на больших установках заводского типа с вращающимися валками.
Качество слитка цветных металлов и стали является основным условием для получения хорошей заготовки или профиля обработкой давлением — прокаткой, ковкой, прессованием. Свойства слитка (пластичность, прочность и т.
Второй раздел посвящен теоретическому исследованию и экспериментальной разработке методов повышения коррозионной стойкости промысловых трубопроводов. Полученные результаты комплексных исследований позволили разработать научно обоснованные рекомендации по химическому составу трубных сталей, сварочных электродов и технологии дуговой сварки в суровых природно - климатических условиях.
Показано, что основной причиной аварийности трубопроводов Самотлорского месторождения является локальная (питингова) коррозия стенок трубы и сварного соединения, вызванная высокой обводненностью нефтяных пластов. Проанализирована эффективность ввода в эксплуатацию труб с внутренним изоляционным покрытием.
Непрерывно растущие потребности в энергоносителях заставляют интенсифицировать добычу нефти и газа, что связано с освоением нефтегазовых месторождений в северных районах. Это обусловливает необходимость строительства промышленных и магистральных трубопроводов в суровых климатических и инженерно-геологических условиях.
Полосы из инструментальных сталей используются для изготовления ленточных пил, ножей и многих других изделий. При изготовлении непрерывных ленточных пил всего используется контактная сварка оплавлением, которое позволяет получить надежно работающие сварные соединения.
Металловедение - наука, которая изучает в общем связи-состав, строение и. свойства металлов и сплавов, а также закономерности изменения свойств под воздействием тепловой, механической или химического воздействия.
Машиностроение и металлообработка является большой комплексной отраслью обрабатывающей промышленности Украины. В ней занято более трети промышленного персонала.
Изучение свойств ПХ является актуальной задачей физики плазмы, поскольку распространение именно ПХ в плазме газового разряда активно используется в современных плазменных технологиях. Кроме того, возбуждение ПП широко используется в плазменной и полупроводниковой электронике для генерации электромагнитного излучения, а также для исследования и диагностики свойств твердотельной плазмы.
Естественное содержание тяжелых металлов в почве для нас абсолютно безопасен. К сожалению, с развитием промышленности и транспорта, доля тяжелых металлов резко увеличилось не только в земной толще, но и во всем окружающей среде, и теперь представляет серьезную угрозу для здоровья человека.