Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Спекание твердых сплавов
Окончательно спеченные твердые сплавы трудно обрабатывать, поэтому обычно брикеты предварительно спекают при низких температурах, обрабатывают до нужной формы и затем окончательно спускают при высоких температурах. Иногда вместо предварительного спекания к исходной смеси сплавов WССо добавляют 120 капель 2,5 % -ного водного раствора щелочного поливинила на килограмм смеси...

Читать далее

Спеченные твердые сплавы
Развивая производство твердых сплавов, требуется создать новые твердые сплавы на основе сложных карбидов ТаС – ТiС – WC с высоким содержанием кобальта; по свойствам эти сплавы должны занимать промежуточное положение между быстрорежущими сталями и твердыми сплавами. Кроме того, нужно создать жаростойкие сплавы для газовых турбин; наряду с высоким сопротивлением износу и высокой длительной прочностью, эти сплавы должны обладать хорошей термостойкостью (стойкостью против теплосмен); получить сплавы для прокатных валков с малой пористостью и высококачественной поверхностью и разработать способы нанесения твердосплавных покрытий на детали, которые трудно получать методами порошковой металлургии...

Читать далее

Свойства карбидов
Свойства большинства карбидов подробно описаны уже давно; новых работ в этой области мало. Известно, что некоторые карбиды, например ТiС, VC и МоС, образуют кристаллиты округлой формы, которые не наблюдаются в случае карбидов WC и ТаС...

Читать далее

МОТИВЫ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В Художественной ковке

15-11-2023

Художественная обработка металла, в частности кузнечное, как самостоятельная отрасль народного искусства, возникшая на основе ведения натурального хозяйства. Это особенно заметно в крестьянской среде, где художественно-образное содержание создаваемой работы был неразрывно связан с фольклором, древними традициями, обрядами и обычаями. Своеобразие кузнечного искусства заключается в синтезе традиционной бытовой формы, этнографического орнамента и технологического процесса, в котором имеются признаки прошлого и современные требования, вытекающие из существующих ныне эстетических взглядов, использование новейших технологий. В конце ХХ века начался новый период художественного возрождения кованого металла, обозначенный формированием новой школы и тенденций в традиционном ковка. Мастера и художники стремятся широкого использования пластических возможностей металла, создание другой стилистики на основе народного искусства и национальной окраски архитектурных проектов. Посещая выставки, видим много произведений художественной ковки с декором, который представляет собой сочетание геометрических элементов со стилизованными растениями, изображениями солярных знаков (круг, звезды), мотивами креста, свастики и т.д..

Положительную роль в этом процессе сыграла художественное образование, которое получили современные художники по металлу. Буковинские мастера имели возможность учиться в соответствующих отделениях в Львовской Национальной академии искусств, Вижн-цькому колледже прикладного искусства им. В. Шкрибляка, Киевском государственном институте декоративно-прикладного искусства им. М. Бойчука, институте им. В. Касияна (Косов), колледжи декоративно-прикладного искусства им. Труша

(Львов). Общение с лучшими художественными деятелями и педагогами, различными школами художественного металла, посещение музейных сборников для ознакомления с классическим наследием - все это повлияло на формирование буковинских мастеров, развив профессиональный и духовный потенциал последних.

Сейчас на Буковине, кроме старых предприятий, которые способны производить стандартные металлические изделия (машиностроительный механический завод "Юпитер", фирма "Гефест" (Черновцы), и отдельных художников-кузнецов (Попьюк Илья, Жеб-чук Олег), существует около 15 частных кузнечных мастерских, основанных и активно работают в течение последних лет ("Хрустальная купель", "ЧП Цуркан В.", "ЧП Синица", "ЧП Ильюк В.", "ЧП Хорт А.", "ЧП Дидык А." , "ЧП Труфин И.", "ЧП Колотило Ю").

Вновь кузнечные мастерские изготавливают разнообразные решетки, кронштейны, фонари и другие декоративные элементы. Заказчикам предлагаются многочисленные образцы, которые являются, в основном, репликами старых изделий, встречающихся на территории Буковины и в Черновцах. К сожалению, новые изделия, поставленные на "поток", в художественном смысле не всегда удачными инновациями с точки зрения дизайна и поиска индивидуальности фирмы. Подобное положение объясняется несколькими факторами. Важнейшей причиной возрождения и развития кузнечного края является строительный бум в государственном и особенно частном секторе, поскольку все многообразие металлических кованых изделий используется, в основном, индивидуальными застройщиками. В так называемых "царских селах" сейчас формируется довольно своеобразный безстильовий направление развития архитектуры и художественного металла, в котором причудливо сочетаются иностранные проекты, разнообразные по происхождению строительные материалы и оригинальная металлопластика местных мастеров.


Другие статьи по теме:
 Пропитываемые сплавы на железной основе
 Исследование твердых сплавов
 Титан
 Гафний
 Хром

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):