Интересные статьи:
Спекание твердых сплавов
Окончательно спеченные твердые сплавы трудно обрабатывать, поэтому обычно брикеты предварительно спекают при низких температурах, обрабатывают до нужной формы и затем окончательно спускают при высоких температурах. Иногда вместо предварительного спекания к исходной смеси сплавов WССо добавляют 120 капель 2,5 % -ного водного раствора щелочного поливинила на килограмм смеси...
Спеченные твердые сплавы
Развивая производство твердых сплавов, требуется создать новые твердые сплавы на основе сложных карбидов ТаС – ТiС – WC с высоким содержанием кобальта; по свойствам эти сплавы должны занимать промежуточное положение между быстрорежущими сталями и твердыми сплавами. Кроме того, нужно создать жаростойкие сплавы для газовых турбин; наряду с высоким сопротивлением износу и высокой длительной прочностью, эти сплавы должны обладать хорошей термостойкостью (стойкостью против теплосмен); получить сплавы для прокатных валков с малой пористостью и высококачественной поверхностью и разработать способы нанесения твердосплавных покрытий на детали, которые трудно получать методами порошковой металлургии...
Свойства карбидов
Свойства большинства карбидов подробно описаны уже давно; новых работ в этой области мало. Известно, что некоторые карбиды, например ТiС, VC и МоС, образуют кристаллиты округлой формы, которые не наблюдаются в случае карбидов WC и ТаС...
Бесслитковая прокатка цветных металлов и стали |
27-02-2024 |
На конференции по бесслитковой прокатке и непрерывной разливке в феврале 1944 г. в Нью-Йорке (США) Хэзлит продемонстрировал кинофильм, в котором было показано несколько таких установок в действии, но заявил, что промышленного производства листа и ленты до сих пор еще не имеется.
Дальнейшее исследование Хэзлитом этой быстроходной модели стана бесслитковой прокатки с заливкой металла на поверхность большого валка и последующим сглаживанием застывающего металла верхним роликом также не дало обнадеживающих результатов. Как это видно из сообщения на конференции электро-металлургов США в 1950 г., он отказался от разработки процессов в валках и занимается исследованием процесса получения алюминиевой заготовки в новой литейной конвейерной машине, которая представляет собой два стальных ленточных транспортера, расположенных один над другим. Сначала отливка получает форму выпуклой полосы, которая формуется особыми профилирующими валками; следующие за ними обжимающие валки дают уже ровную полосу 12,5 х 225 мм. Полосы из чистого алюминия имеют раковины и многочисленные плены на поверхности. Отработка процесса продолжается.
Оригинальная итальянская установка Проперци состоит из колеса с массивным медным ободом, в котором сооружен профиль треугольного сечения, прикрывающийся сверху стальной лентой. Нижняя часть трудящегося колеса погружена в воду. Жидкий металл попадает по короткому желобу в пространство между медным колесом и стальной лентой. Медный обод колеса выступает как кристаллизатор. С противоположной стороны пруток захватывается направляющими и отводится в сторону. Получающийся треугольный профиль со стороной, равной 21 мм, направляется в валки специальной калибровки, где прокатывается на круглую заготовку для проволоки. Диаметр рабочего колеса равен 900 мм, скорость вращения 1,5—2,5 об/мин, производительность —145—435 кг/час. На заводе Николе Уайр Алюминум К0 в Давенпорте (США) с 1950 г. сооружено 15 установок Проперци, приводимых в ход от трех рабочих валов.
Аварийность трубопроводов
Бесслитковая прокатка цветных металлов и стали
Химические свойства металлов
Получение порошков восстановлением